Сравнение расовых бонусов. The Elder Scrolls Online, сюжет, расы и альянсы Преимущество в различных ролях

Вслед за ослаблением NDA фан-сайты начали публиковать интересные статьи, касающиеся различных аспектов «The Elder Scrolls Online ». Предлагаем вам перевод материала Tamriel Foundry, касающегося одного из самых важных решений в начале игры — выбора расы.

Расовые навыки в «TES Online»

Для начала, вам нужно понять структуру расовых способностей в «ESO». Каждая раса получает одинаковое количество пассивных навыков, первый из которых даётся персонажу бесплатно. Эта первая способность даёт 15% бонус к опыту, получаемому при прокачке определённого типа оружия или брони. Она соответствует лору и культурным предпочтениям каждой расы, но не станет решающим фактором в определение наиболее подходящей расы для вашего персонажа. Ведь в долгосрочной перспективе все в любом случае прокачают навыки брони и оружия до максимума.

У следующих трёх пассивных способностей есть по три ранга, которые увеличивают бонусы по мере того, как вы вкладываете в них очки навыков. Изначально можно открыть не все пассивные умения. У вашего персонажа даже есть отдельная «расовая» ветка навыков, прокачивающаяся по мере его развития. На 5 уровне вам будет доступен только первый ранг первого пассивного умения. Прокачка расовой ветки происходит следующим образом:

  • Уровень 0 — Бесплатный бонус к опыту
  • Уровень 5 — Пассивное умение № 1, ранг 1
  • Уровень 10 — Пассивное умение № 2, ранг 1
  • Уровень 15 — Пассивное умение № 1, ранг 2
  • Уровень 20 — Пассивное умение № 2, ранг 2
  • Уровень 25 — Пассивное умение № 3, ранг 2
  • Уровень 30 — Пассивное умение № 1, ранг 3
  • Уровень 35 — Пассивное умение № 3, ранг 2
  • Уровень 40 — Пассивное умение № 2, ранг 3
  • Уровень 50 — Пассивное умение № 3, ранг 3

Каждый следующий ранг умения увеличивает его эффективность. На данный момент (из-за ограничения до 15 уровня в бете) мы можем подтвердить только первый ранг каждой пассивной способности. Дальнейшие их развитие — это спекуляция, основанная на том, насколько увеличиваются бонусы умения при переходе на 2 ранг на 15 уровне.

Десять рас

Альтмеры

  • Талант к разрушению / Destruction Talent (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений посоха разрушения на 15%.
  • Зарядка заклинаний / Spellcharge (3 ранга) — Увеличивает восстановление маны в бою на (3/6/9)%.
  • Талант к магии элементов / Elemental Talent (3 ranks) — Увеличивает урон, наносимый холодом, огнём и молниями на (2/4/6)%.

Босмеры

  • Специалист по лукам / Archery Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений лука на 15%.
  • Сопротивление болезням / Resist Affliction (3 ранга) — Увеличивает сопротивление ядам и болезням на (7/14/21). Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на (1/2/3)%.

Каджиты

  • Специалист по средней броне / Medium Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений средней брони на 15%.
  • Бесшумность / Stealthy (3 ранга) — Увеличивает радиус скрытности на (1/2/3) метра. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на (3/6/9)%.
  • Бойня / Carnage (3 ранга) — Увеличивает рейтинг критических атак оружием ближнего боя на (1/2/3)% и урон, наносимый критическими ударами на (5/10/15)%.

Бретонцы

  • Специалист по лёгкой броне / Light Armor Affinity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений лёгкой брони на 15%.
  • Дар Магнуса / Gift of Magnus (3 ранга) — Увеличивает максимально кол-во очков маны на (4/7/10)%.
  • Сопротивление магии / Spell Resistance (3 ранга) — Увеличивает сопротивление заклинаниям на (32/64/96).
  • Управление маной / Magicka Mastery (3 ранга) — Снижает затраты маны при использовании заклинаний на (1/2/3)%.

Орсимеры

  • Специалист по тяжёлой броне / Heavy Armor Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений тяжёлой брони на 15%.
  • Гора мускул (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья и выносливости на (2/4/6)%.
  • Прочность / Robust (3 ранга) — Увеличивает восстановление здоровья в бою на (5/10/15)%.
  • Быстрота (3 ранга) — Снижает стоимость спринта на (4/8/12)% и увеличивает его скорость на (3/6/9)%.

Редгарды

  • Специалист по щитам / Shield Affinity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений щитов на 15%.
  • Стойкость / Vigor (3 ранга) — Увеличивает восстановление выносливости в бою на (3/6/9)%.
  • Закалка / Conditioning (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на (4/7/10)%.
  • Прилив адреналина / Adrenaline Rush (3 ранга) — Возвращает игроку (1/2/3) очков выносливости при успешной атаке оружием ближнего боя. Восстановление может происходить не чаще чем 1 раз в 3 секунды.

Аргониане

  • Талант к восстановлению / Restoration Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений посоха восстановления на 15%.
  • Земноводное / Amphibious (3 ранга) — Увеличивает скорость плавания на 50% и эффективность зелий на (5/10/15)%.
  • Стойкость аргониан / Argonian Resistance (3 ранга) — Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на (1/2/3)% и сопротивление ядам и болезням на (7/14/21).
  • Быстрое восстановление / Quick to Mend (3 ранга) — Увеличивает входящее лечение на (2/4/6)%.

Данмеры

  • Амбидекстрия / Ambidexterity (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений оружия в обоих руках на 15%.
  • Энергичность / Dynamic (3 ранга) — Увеличивает максимально кол-во очков маны и выносливости на (2/4/6)%.
  • Сопротивление огню / Resist Flame (3 ранга) — Увеличивает сопротивление огню на (10/20/30). Увеличивает максимальное кол-во очков маны на (1/2/3)%.
  • Огненный талант / Flame Talent (3 ранга) — Увеличивает силу заклинаний с эффектом огня на (1/2/3).

Норды

  • Специалист по двуручному оружию / Two-Handed Weapon Expertise (1 ранг) — Увеличивает опыт, набираемый веткой умений двуручного оружия на 15%.
  • Прочность / Robust (3 ранга) — Увеличивает восстановление здоровья в бою на (5/10/15)%.
  • Сопротивление холоду / Resist Frost (3 ранга) — Увеличивает сопротивление холоду на (10/20/30). Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на (1/2/3)%.
  • Крепость / Rugged (3 ранга) — Увеличивает рейтинг брони на (2/4/6).

Преимущество в различных ролях

Учитывая бонусы, доступные различным расам у нас есть явные победители с точки зрения эффективности в определённой роли. Конечно, персонаж любой расы может выступать в любой роли. Эти расовые бонусы — лишь небольшие преимущества, увеличивающие эффективность вашего персонажа. Игроки, желающие максимизировать полезность своих билдов, скорее всего будут использовать расы с наиболее подходящими навыками.

Танки

  • Норды — Увеличение максимального здоровья, регенерации здоровья и брони даёт танку всё что ему нужно, делая нордов возможно идеальной расой для этой роли.
  • Редгарды — Впечатляющее восстановление выносливости редгардов позволяет построить на их основе билд, которому требуется много выносливости для постоянного блокирования атак, оглушения противников и освобождения от умений контроля.
  • Орсимеры — Увеличенное здоровье и его ускоренная регенерация помогут персонажам, выполняющим роль танков.

Маги

  • Альтмеры — Большой объём маны и её ускоренное восстановление делают высоких эльфов предпочтительной расой для магов, особенно тех, которые будут фокусироваться на нанесении урона.
  • Бретонцы — Как и альтмеры, бретонцы имеют больше очков маны, а снижение стоимости заклинаний будет особенно полезно хилерам, которым нужно постоянно поддерживать союзников.
  • Данмеры — Будучи не столь универсальными, как альтмеры и бретонцы, данмеры отличный выбор для класса Рыцарь Дракона и магов, применяющих заклинания огня, благодаря увеличению максимальной маны и усиленной магии огня.

Ближний бой

  • Каджиты — Каджиты обладают одними из самых уникальных и незаменимых расовых бонусов в игре. Увеличение шанса критической атаки и её урона отлично работает как дополнение к урону из скрытности, а регенерация здоровья полезна всем персонажам, сражающимся на передовой.
  • Редгарды — Великолепная регенерация выносливости редгардов будет очень полезна персонажам, которые хотят применить в бою как можно больше способностей оружия, позволяя им использовать навыки, поглощающие выносливость намного чаще.

Стрелки

  • Каджиты — К нашему удивлению, каджиты намного превосходят в этом качестве босмеров. Их бонус к критическим атакам работает и на луках, как на оружии с «физическим» уроном. Именно поэтому расовые способности каждитов значительно лучше навыков босмеров.
  • Орсимеры — Из орков, как это ни удивительно, будут получатся хорошие лучники в PvP, благодаря их увеличенной скорости, позволяющей держать дистанцию и расстреливать противников издалека.

Остальное

Вы могли заметить, что мы не упомянули босмеров , аргониан и имперцев , как расы, оптимальные для какой-то роли. К сожалению, босмеров практически полностью затмевают каджиты, получающие похожие, но более полезные бонусы. Аргониане — отличный выбор для отыгрыша роли, но их расовые навыки не дают веских причин для их выбора в роли воинов. Надеемся, что до релиза «The Elder Scrolls Online» разработчики оптимизируют полезность расовых способностей, чтобы сделать эти расы более конкурентоспособными.

Что касается имперцев, мы можем только гадать какими бонусами их наделят разработчики. Мне кажется, что им может достаться равное увеличение трёх основных характеристик с возможной добавочной регенерацией. Таким образом авторы «ESO» могут отразить популярную для многих ролевых игр «универсальность» человеческой расы.

Какие расы по вашему подходят для билда, которые вы задумали и почему? Согласны или вы с выбором оптимальных рас для боевых ролей в статье? Изменило ли ваш выбор расы ослабление границ между альянсами или вы всё равно возьмёте родную для своего альянса расу? Ну и наконец, какие по вашему бонусы могут получить имперцы, учитывая всё что мы знаем об умениях остальных рас? Ждём ваших мнений в комментариях!

Одна из особенностей классов в - то, что они не ограничивают игроков определенным поведением, способностями и видом экипировки. Благодаря этому можно создать уникального персонажа вне зависимости от того, к какому виду он принадлежит. Даже самый взыскательный и придирчивый пользователь сможет найти для себя самобытного персонажа, с помощью которого откроет для себя незабываемый мир доблести и сражений TES Online.

Как выбрать роль?

Первое, с чем придется определиться игроку, это то, какую роль в битвах будет выполнять его персонаж:
  • Танк. Основное преимущество - огромный запас здоровья, а самым удачным сочетанием будет комбинация с Рыцарем-драконом. Для персонажа, который является танком, лучшим вариантом экипировки будет тяжелая броня, щит и меч.
  • Лекарь. Упор на магию - её объем и способность быстрого восстановления. Что касается идеального сочетания с классом, то здесь нет никаких сомнений, что лучшим вариантом будет Храмовник. Броня для лекаря должна быть легкая, а в качестве оружия эффективнее всего использовать посох исцеления.
  • Нанесение урона (ДД). Развитие способностей зависит от того, какую атакующую силу выбирает игрок - физическую или магическую. Несмотря на огромное количество вариантов экипировки для ДД, определенные ограничения все же есть. Подбирая броню, нужно остановиться на легкой или средней - тяжелая не подойдет. Можно остановится на посохе в сочетании с легким обмундированием и луком или варианте для ближнего боя в комбинации с доспехами средней тяжести. Любой из классов хорошо сочетаем с этой ролью, но Чародей и Ночной клинок подходят немного больше остальных.
Стоит отметить, что у персонажа, наносящего повреждения противнику, в данной игре очень сложная задача, предполагающая большую ответственность. Именно от того, насколько хорошо развиты его способности и подобрана экипировка, зависит успех группы, особенно, если она нацелена на прохождение сложного квеста.

Как выбрать стиль игры?

Определиться с классом может помочь стиль игры, который кажется игроку самым близким:
  • Воин с хорошей броней. Подходит для танков. Предполагает ношение тяжелых доспехов, что имеет свои плюсы и минусы. Из преимуществ можно назвать противостояние урону, а из недостатков скованность в выборе шмота, ведущая к невозможности нанести серьезный урон. Воину придется ограничиться щитом и мечом. Классом для такого варианта может стать Рыцарь-дракон.
  • Маг, накладывающий негативные эффекты. ДД - именно та роль, которая подходит для такого стиля игры. Экипировка может быть разная, но если говорить об эффективных сочетаниях, то стоит выбрать легкую броню и посох или среднюю, но скомбинировать ее с луком или оружием ближнего боя. Следует учитывать, что у Рыцаря-дракона и Ночного клинка, владеющих магией, самый большой запас негативных эффектов, которые они могут использовать на противнике.
  • Волшебник, сражающийся магией. Роль для персонажа будет заключаться в нанесении урона. Ему подойдет легкая броня, ведь только она дает бонус к магии. Ее стоит дополнить посохом разрушения, это не обязательно, но будет самым оптимальным вариантом. Ночной клинок далек от магических навыков, поэтому отдавать свое предпочтение ему нежелательно.
  • Боец, умеющий призывать существ. ДД больше всех подходит для бойца. Шмот может быть разный, единственное, чего стоит избегать - посох исцеления и тяжелые доспехи. Поскольку к призыву существ есть способность только у Чародеев, то только этот класс подходит такому стилю игры.
  • Разбойник, вооруженный кинжалами. Его роль - это нанесение урона. Для него нужно подбирать среднюю броню, дающую бонус сил и парное оружие. В этом случае отлично подойдет класс Ночного клинка.
  • Лучник. Таким персонажам подходит ДД. Чтобы получить бонус в виде запаса сил, нужно остановиться на средней броне, а вот насчет оружия все очевидно - лучше всего подойдет лук. Гармоничнее всего лучник сочетается с Ночным клинком.
  • Воин, сражающийся оружием ближнего боя. Такой вариант сочетается с нанесением урона. Экипировкой для него может быть среднее по тяжести обмундирование, а оружием - любой вид, подходящий для ближнего боя, за исключением щита и меча. Подходит абсолютно любому герою.
  • Целитель. Роль для такого стиля игры очень предсказуема - лекарь. Экипировка для персонажа-целителя ограничена, ему подойдут легкий доспех и посох исцеления. Самым оптимальным классом будет Храмовник, Чародей тоже неплохо подходит, но все же он менее эффективен.

Как выбрать класс и расу?

Это важный этап, который немного облегчается тем, что в The Elder Scroll Online всего четыре варианта:
  • Рыцарь-дракон;
  • Ночной клинок;
  • Чародей;
  • Храмовник.
Рыцарь - это типичный боец, которому подойдет как роль танка, так и наносящего урон. В первом случае упор будет на выносливость и здоровье, во втором - на нанесение огненного урона. Важно, что у игрока будет возможность изменить источник для расхода энергии так, чтобы тратить выносливость или силу, но не магию. Благодаря характеристикам, присущим этому классу, персонаж будет иметь способность самоисцеления. Тем, кто предпочел Рыцаря-дракона, при выборе расы желательно исходить из роли:
  • танку подойдет раса имперцев или нордов;
  • наносящему урон следует обратить внимание на данмеров, бретонцов, высоких эльфов. Данмеры подойдут и танкам, ведь у них есть бонусы не только к магии, но и к физической силе.
Клинки - единственный класс, имеющий способность стать невидимым, скрываться в тени или наносить скрытый удар. Они отлично справляются с нанесением повреждений противнику, сами умеют исцелиться. Особенностей подбора рас в этом случае нет, но лучше выбирать ту, что имеет хорошие бонусы к скрытности и критическому урону. Чародеи хорошо владеют магией и могут призывать питомцев, помогающих в бою. Предпочтение при создании героя можно отдать как ДД, так и лекарю. Расой Чародея может стать любой понравившийся вариант, имеющий бонусы к использованию и восстановлению магии. Храмовники очень универсальный класс, так как могут выполнять разные роли, но самым успешным вариантом будет целитель. Что касается расы, то и здесь игрок не ограничен, поэтому подбирать ее стоит, учитывая роль и стиль игры персонажа. Игра имеет много особенностей, поэтому правильно подобранные характеристики и особенности персонажа помогут

Настало время вражды и волнений. Полчища оживших мертвецов и призраков заполонили все уголки Тамриэля. Зимы стали холодными, а урожаи бедными. Мистиков замучили ночные кошмары и предзнаменования гибели.

Четыре года назад, в 2E 578, за магическим взрывом энергии в Имперском городе последовали мистические толчки, прокатившиеся через весь Нирн. Маги умерли или сошли с ума. Сверхъестественные существа из Обливиона, даэдра, появились в количествах больших, чем когда-либо прежде. Созвездие Змея увеличилось настолько, что стало преобладать в ночном небе.

Так началась грандиозная интрига Молага Бала, даэдрического Принца господства и порабощения. Его Темные Якоря, вихри злой магии, ослабили барьер между мирами, угрожая слить Нирн и Обливион в единый, кошмарный мир.

Посреди этого хаоса три альянса соперничают за власть над Имперским городом и Башней Белого Золота. Хай Рок, Сентинель и Орсиниум дружно встали под знамена верховного короля Вэйреста. Валенвуд и Эльсвейр объединились с Саммерсетом, а Чернотопье, Морровинд и Скайрим образовали третий, пусть и неустойчивый союз.

Даггерфолльский Ковенант. Альдмерский Доминион. Эбонхартский Пакт.

Три армии взялись за оружие против Империи и друг против друга, дабы вырвать Имперский город и Башню Белого Золота из рук темных сил Обливиона.

Чью сторону выберете вы?

Альянсы

Альдмерский Доминион

Альдмерский Доминион образован тремя расами южного Тамриэля: лесными эльфами Валенвуда, каджитами Эльсвейра и высокими эльфами Саммерсета. Этот альянс борется за прекращение опасных интриг неразумных людей и восстановление эльфийского господства в Тамриэле.

Альдмерский Доминион

Когда до высоких эльфов Саммерсета дошла весть о том, что Имперский город попал под власть людей-приспешников Молага Бала, был образован Альдмерский Доминион. Высокие эльфы обратились к соседним лесным эльфам и каджитам с предложением объединить силы, дабы вместе они смогли бы не позволить молодым расам Тамриэля принести бедствия для всего мира, как то бывало уже неоднократно в прошлом.

Альтмеры были первыми поселенцами на Тамриэле и создали общий язык, используемый на всем континенте по настоящее время. Они от рождения превосходно умеют пользоваться магией.

Лесные эльфы обитают в густых, почти непроходимых лесах Валенвуда. Они замечательные охотники, разведчики, мастера скрытности и воровства, а также лучшие лучники во всем Тамриэле.

Каджиты, гордые представители кошачьей расы зверолюдей, грозные воины, искусные в обращении с холодным оружием. Они величественно стоят на переднем крае в каждом сражении.

Силу и решительность Альдмерского Доминиона не стоит недооценивать.

Королева Айренн умна и уважаема, обладает подлинным смирением, которое редко можно увидеть среди ее подданных, однако при всем вышесказанном она решительная правительница с непреклонным характером. Айренн молода по меркам альтмеров - ей лишь 28, причем большую часть своей жизни она провела в путешествиях по Тамриэлю, в поисках приключений и тех знаний, которых в школах не преподают. Она вернулась на Саммерсет после смерти своего отца, чтобы унаследовать альтмерский престол.


Высокие эльфы

Высокие эльфы, или альтмеры, прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они представляют себя, возможно, не без оснований, как правящую расу Тамриэля. Высокие эльфы очень культурны, всем и повсюду известны своей захватывающей дух архитектурой и огромными библиотеками произведений искусства и литературы. Они имеют склонность к изоляционизму, почти не покидают Саммерсет, делают это только когда чувствуют серьезную угрозу для своей родины. Альтмеры - могущественные маги и воины и, фактически, лидеры Альдмерского Доминиона.


Лесные эльфы

Лесные эльфы, или босмеры, озорные, любопытные и ловкие. Поскольку на их родину, Валенвуд, часто нападали коловианцы, лесные эльфы стали экспертами в искусстве обороны. Они также одаренные лучники, пожалуй, лучшие во всем Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден-Рут, расположена в самом сердце родины босмеров. Элден-Рут превратился в центр политического и культурного значения и является жизненно важным стратегическим пунктом в борьбе за власть над Тамриэлем.


Численность величественных кошачьих, каджитов, сильно сократилась в последние годы из-за опустошительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айренн, королевой высоких эльфов, за оказанную помощь в восстановлении порядка посреди того хаоса, который последовал за эпидемией. Каджиты остроумны и жизнерадостны, но на поле битвы они страшны. Они являются главной боевой силой Альдмерского Доминиона.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант состоит из двух провинций северо-западного Тамриэля: Хай-Рока и Хаммерфелла, где проживают бретонцы и редгарды. Ковенант также предложил оркам возможность вернуться на свою древнюю родину, Орсиниум, в обмен на их поддержку.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант создан тремя расами северо-западного Тамриэля и объединен верховным королем Эмериком ради достижения общей цели - захвата Рубинового Трона.

У бретонцев врожденный дар к магии и дипломатии. Орки храбрые солдаты и талантливые оружейники, производящие лучшие оружие и доспехи во всем Тамриэле. Редгарды прекрасные атлеты, из них воспитывают выносливых воинов с рождения.

Разнообразные таланты представителей Даггерфольского Ковенанта делают его силой, с которой невозможно не считаться.

Верховный король Эмерик по происхождению состоятельный и знатный бретонский дворянин, которому проницательность в политике и мастерство в дипломатии принесли доверие королей Хай Рока, а брачный союз - дружбу редгардов, и, в конечном итоге, мирное соглашение с орками. Он правит королевством из Вэйреста, что в Хай Роке.


Бретонцы

Мужчины и женщины Хай-Рока находились когда-то под властью высоких эльфов. Некая доля эльфийской крови по-прежнему течет в их жилах, давая им врожденное понимание магии, которое отличает бретонцев от других человеческих рас. Страстные и яркие, умные и находчивые, бретонцы известны как талантливые ремесленники, проницательные торговцы, галантные кавалеры и изобретательные маги. Вдобавок к вышесказанному, они также бывают высокомерными и сварливыми. Войны между королевствами Хай Рока длились на протяжении большей части их истории, но большинство населения все же почитает Восьмерых и ценит богатство превыше славы.


Редгарды Хаммерфелла физически развитые и выносливые воины, словно рожденные для битвы. Их предки, пустынные обитатели, мигрировали в Тамриэль с потерянного континента Йокуды. Культура редгардов основана на сохранении древних традиций и противостоянии их суровым окружающим условиям. Они ценят честь и достоинство превыше всего, сочетая глубокое почитание богов с подозрением ко всему магическому. Столица редгардов торговый порт Сентинель, однако их корни глубоко вросли в пески пустыни Алик"р. В юности редгарды проходят обряд посвящения - поход в пустыню Алик"р, как проверку выносливости и дисциплины. Только сильнейшие выживают.


Хотя представители других рас часто смотрят на орков как на варваров или даже зверей, у этих благородных воинов имеется древняя культура, выкованная из бесконечных войн в их суровой горной родине. Орки живут по простому кодексу чести, согласно которому выживают сильные, а правят сильнейшие. Поскольку орки заслуженно называются величайшими кузнецами в Тамриэле, их оружие и доспехи ценятся воинами повсюду. Во времена Второй Империи королевству Орсиниум был предоставлен статус провинции, его восстановление помогло укрепить преданность орков новому Даггерфольскому Ковенанту.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт наиболее шаткий из всех альянсов, он сформировался из бывших врагов, волею судьбы оказавшихся союзниками. Норды Скайрима, темные эльфы Морровинда и аргониане Чернотопья сражаются за возвращение стабильности в Империю и свою независимость.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт самый непрочный из трех союзов. У нордов и темных эльфов долгая история противостояний, а аргониане на протяжении тысячи лет были порабощены темными эльфами.

Вторжение акавирцев помогло наладить связь между ними и объединило их. Теперь они полны решимости самостоятельно управлять своей судьбой, одержать победу над Империей и при этом сохранить независимость своих отечеств.

Дерзкие и яростные норды находятся на передовой линии фронта Пакта, они лютые воины и эксперты во владении оружием. Темные эльфы имеют естественную склонность к магии. Аргониане являются лучшими партизанами в Тамриэле.

Соединенная мощь этих маловероятных союзников делает боевую силу Эбонхартского Пакта исключительной.

Джорунн из Восточного Скайрима - действующий Верховный король Великого Собрания, однако власть его не абсолютна. Решения Джорунна должны быть одобрены всеми тремя расами в этой уникальной форме правительства, называемой Великим Собранием. Сам король весьма разумен, обладает хорошим чувством юмора и имеет железную волю к победе.


Некогда норды сумели покорить почти весь Тамриэль, вследствие чего считают, что у них есть определенное право на власть. Они сломили силу айлейдов, изгнали высоких эльфов из Хай-Рока и завоевали большую часть Ресдайна, предшественника Морровинда. Норды отлично управляются с оружием. Они скоры на гнев, неистовый и сильный. Это прирожденные воины, сражающиеся с исступленной яростью, чем несказанно пугают своих врагов.


Темные эльфы

На родину темных эльфов, Морровинд, неоднократно вторгались акавирцы и норды. История, на протяжении веков заполненная стычками и войнами, превратила данмеров в закаленных воинов. Они также имеют врожденную склонность к магии и развитый интеллект, что делает их умелыми чародеями.


Аргониане

Аргониане очень смышленые, хорошо разбираются в магических искусствах, умеют оставаться везде и всеми незамеченными, а также прекрасно владеют клинками. В силу того, что аргониане издавна привыкли защищать свои границы от захватчиков, они стали мастерами в ведении партизанских войн. Они часто выступают в качестве разведчиков и стрелков для сил Пакта.



В The Elder Scrolls Online для игры доступны 10 классических рас сеттинга TES, разделенных на три альянса. Как и положено, каждая раса обладает не только уникальным внешним видом, но и особыми пассивными навыками, в связи с чем приходится обдумывать билд уже на этапе создания персонажа. В данном гайде будут рассмотрены не только история и особенности рас, но и предпочтительные для них роли.
P.S. Все исторические данные относятся ко Второй эре - времени, в котором разворачивается сюжет The Elder Scrolls Online. Если вас не интересует история - переходите к финальной части гайда.

Даггерфольский Ковенант


Даггерфольский Ковенант (Ковенант Даггерфолла) был основан королем Эмериком с целью реставрации Второй Империи. Заключив множество торговых договоров и соглашений о взаимозащите с редгардами и орками, верховный король Эмерик возглавил данный альянс. Тем не менее, присоединившись к Ковенанту, король редгардов Фахара"джад и король орков Курог правят в своих землях, сохранив власть и влияние (орки даже получили Ротгар - северо-восточный регион Хай Рока). Протагонисту предстоит бороться с различными культистами, некромантами, даэдра, вампирами и прочей нечистью.

Бретонцы

Бретонцы, или бретоны - уроженцы Хай Рока, в чьих жилах течет кровь манмеров (результат смешения альдмеров и недов - древних эльфов и людей). Они живут в типичном королевстве, ранее представлявшем из себя раздробленные феодальные государства под руководством герцогов, графов и королей. Общество разделено на аристократию, мещанство и крестьян. На страже порядка стоят многочисленные рыцарские ордена. Так как предками бретонцев являются древние эльфы, эта раса преуспевает в занятиях магическими искусствами, но и талантливые воины - не редкость.

Пассивные навыки бретонцев в основном сосредоточены на магии; зачастую из них получаются отличные целители:

  • Opportunist (Приспособленец) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Легкие доспехи на 15%. Увеличивает получаемые очки альянса на 1%.
  • Gift of Magnus (Дар Магнуса) - увеличивает ваш максимальный запас магии на 10%.
  • Spell Resistance (Сопротивление магии) - повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 3960.
  • Magicka Mastery (Магическое мастерство) - снижает затраты магии на способности на 3%.
Редгарды

Редгарды - раса выдающихся воинов. Темнокожие и жилистые, внешне они не похожи ни на одну из рас Тамриэля, так как их предки, йокуданцы, приплыли с континента Йокуда (ныне архипелаг). Из них получаются отличные воины - прежде всего мечники - и мореходы. Немаловажную роль в их жизни играет география Хаммерфелла: в основном это бесплодная гористая местность с пустынями, но имеется и немного плодородных земель у побережья. Общество разделено на две фракции - Венцы (в основном воины) и Предшественники (в основном правительство и знать). Архитектура вызывает ассоциации с Османской империей.

Пассивные навыки редгардов направлены на стамину (запас сил):

  • Wayfarer (Путник) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Одноручное оружие и щит на 15%. Увеличивает длительность эффектов любых съеденных блюд на 15 мин.
  • Exhilaration (Оживление) - увеличивает восстановление запаса сил на 9%.
  • Conditioning (Атлетизм) - увеличивает максимальный запас сил на 10%.
  • Adrenaline Rush (Выброс адреналина) - ваши атаки ближнего боя восстанавливают 3% ед. запаса сил. Перезарядка: 5 с.
Орки

Орки, или орсимеры - одна из крупнейших рас, не имеющая своего королевства. Даже Ротгар, в котором правит король Курог, считается по большому счету нейтральной территорией. В основном орки живут в горах Хай Рока и Хаммерфелла, меньшая часть - в лесах Валенвуда. Обладая крепким телосложением, выносливостью и бесстрашием, из орков получаются отличные бойцы и кузнецы, однако многие видят в них лишь диких и необузданных варваров. Немаловажную роль здесь играет зеленый цвет кожи и выступающие клыки - по легенде они появились у альдмеров, поклоняющихся Тринимаку, который впоследствии стал Малакатом.

Пассивные навыки орков сосредоточены на стамине и здоровье:

  • Craftsman (Ремесленник) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Тяжелые доспехи на 15%. Увеличивает получаемое ремесленное вдохновение на 10%.
  • Brawny (Мускулистость) - увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на 6%.
  • Unflinching (Непоколебимый) - увеличивает получаемое исцеление на 5% и восстановление здоровья на 20%.
  • Swift Warrior (Быстрый воин) - увеличивает урон от атак ближнего боя на 4%. Снижает затраты спринта на 12% и увеличивает скорость спринта на 10%.

Альдмерский Доминион


Первый Альдмерский Доминион был основан после того, как Имперский город, находящийся под контролем слуг Молаг Бала в период Междуцарствия, начал вторжение в Валенвуд, и босмеры обратились за помощью к альтмерам. В свою очередь, альтмеры объявили о создании Альдмерского Доминиона (Aldmeri Dominion), к которому присоединились босмеры и, впоследствии, каджиты. Альянсом управляет Талмор, который находится под контролем королевы Айрен, одновременно являющейся и правительницей альтмеров. Первый Альдмерский Доминион ведет активную политику, направленную на свержение имперцев и ставленника Молаг Бала с Рубинового трона, ибо "людская раса слишком молода и глупа". Кроме королевы Айрен, свой вес в альянсе имеют король босмеров Аэрадан Каморан и лидер каджитов Грива Акхуз-Ри.

Тем не менее, далеко не все радуются новому союзу - например, на островах Саммерсет (главным образом - Ауридон) появляется тайная организация альтмеров "Скрытое Наследие", считающая, что новообретенные союзники захватывают их земли и рабочие места, да и в принципе мириться с присутствием "низших рас" на своей родине она не собирается. Протагонисту предстоит укрепить Альдмерский Доминион изнутри, сразиться с Даггерфольским Ковенантом, расправиться с бунтовщиками и усилить влияние королевы Айрен.

Альтмеры

Альтмеры, высшие или высокие эльфы (ориг. High Elves) - одна из старейших и самых развитых рас. Высокие, с желтоватой кожей и изящными чертами лица, гордые, утонченные и надменные, альтмеры считаются сильнейшими магами. Именно эта раса занимает главенствующую позицию в Альдмерском Доминионе. Живут альтмеры преимущественно на островах Саммерсет.

Пассивные навыки альтмеров главным образом сосредоточены на магии и элементальном уроне:

  • Highborn (Высокое происхождение) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Посох разрушения на 15%. Увеличивает получаемый опыт на 1%.
  • Spellcharge (Зарядка заклинаний) - увеличивает восстановление магии на 9%.
  • Gift of Magnus (Дар Магнуса) - увеличивает максимальный запас магии на 10%.
  • Elemental Talent (Талант к стихиям) - увеличивает ваш огненный, морозный и электрический урон на 4%.
Босмеры

Босмеры, или лесные эльфы - жители Валенвуда, следующие Зеленому Пакту, который запрещает наносить вред растениям и употреблять их в пищу. Низкорослые, смуглокожие, живущие в густых лесах, босмеры являются непревзойденными охотниками и разведчиками.

Пассивные навыки босмеров направлены на стамину и скрытность, позволяя создать отличного персонажа для ганка:

  • Acrobat (Акробат) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Стрельба из лука на 15%. Снижает урон от падения на 10%.
  • Y"ffre"s Endurance (Стойкость И"ффре) - увеличивает восстановление запаса сил на 21%.
  • Resist Affliction (Сопротивление недугам) - увеличивает ваш максимальный запас сил на 6% и сопротивляемость ядам и болезням на 1485.
  • Stealthy
Каджиты

Каджиты - уроженцы Эльсвейра, привыкшие к жизни в родных пустынях, саваннах и джунглях. Внешне похожие на кошек, тем не менее, они обижаются, когда их так называют. Известны всему миру как ловкие воры и кочевые торговцы, а также любители лунного сахара и скумы (кстати, последняя не вызывает у них привыкания). Огромное значение в культуре и жизни каджитов играют луны - Джоуд и Джоун.

Пассивные навыки каджитов сосредоточены на стамине, скрытности и критическом ударе:

  • Cutpurse (Карманник) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Средние доспехи на 15%. Увеличивает шанс успешной карманной кражи на 5%.
  • Nimble (Шустрый) - увеличивает восстановление здоровья на 20% и восстановление запаса сил на 10%.
  • Stealthy (Скрытность) - снижает радиус обнаружения вас в режиме скрытности на 3 м. Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%.
  • Carnage (Кровавая бойня) - увеличивает рейтинг критического удара оружием на 8%.

Эбонхартский Пакт


Этот альянс является самым хрупким и необычным из трех альянсов. Издавна враждующие между собой норды, данмеры и аргониане были вынуждены объединиться во времена Второго акавирского вторжения - за 10 лет до событий TESO. В Морровинде было упразднено рабство, и аргониане стали полноправными участниками альянса. Эбонхартский Пакт управляется Великим Советом, в котором заседают Йорунн Король-Скальд (норды), генерал Йевет Норамил (данмеры) и Глаза-из-Стали (аргониане). Каждая из трех рас обладает значительными владениями, в связи с чем внутри альянса исключены территориальные конфликты. В основном протагонист столкнется с силами Даггерфольского Ковенанта, Альдмерского Доминиона, с культистами, некромантами и даэдра.

Норды

Норды - потомки переселенцев с континента Атмора, прибывших во главе с Исграмором. Суровый климат и география Скайрима сильно влияет на характер и жизнь нордов - бледнокожие, высокие, с крепким телосложением и сопротивляемостью холоду, свирепые и бесстрашные, они становятся несравненными воинами. Среди нордов практически не встречается магов из-за их подозрительного отношения к тайным искусствам.

В давние времена норды поклонялись животным, особенно драконам, но впоследствии эти культы были вытеснены имперским пантеоном, претерпевшим некоторые изменения. Также особое место в культуре народа занимает почитание мертвых и вера в то, что настоящие герои после смерти попадают в Совнгард - рай для павших воинов. Ну и, конечно же, норды любят шумные празднества с медом и драками.

Пассивные навыки нордов сосредоточены на здоровье:

  • Reveler (Гуляка) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Двуручное оружие на 15%. Увеличивает длительность любого выпитого напитка на 15 минут.
  • Stalwart (Крепыш) - увеличивает максимальный запас сил на 6% и восстановление здоровья на 20%.
  • Resist Frost (Сопротивление холоду) - увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 9% и сопротивляемость морозу на 2079.
  • Rugged (Прочность) - снижает получаемый вами урон на 6%.
Данмеры

Данмеры, или темные эльфы ранее были кимерами, но Азура прокляла их после событий на Красной горе. Данмеры приобрели пепельный, как их земля, оттенок кожи и красные глаза, а надменный нрав, жестокость и злопамятство почти всегда идут рука об руку с этим народом. Они не признают чужаков и относятся к ним с крайним подозрением. Данмеры живут в далеком Морровинде, усеянном вулканами и поросшем лесами из гигантских грибов. Не только флора, но и причудливая местная фауна может вызвать удивление у путешественников и исследователей.

Данмеры устойчивы к огню, а также обладают тонким интеллектом и грациозным телосложением, что позволяет им становиться как отличными воинами, так и искусными магами.

"Оседлые" темные эльфы живут в городах и принадлежат к Домам. Самые крупные из них - Великие дома Хлаалу, Редоран, Телванни, Индорил и Дрес. Немаловажное место в обществе занимают тайные организации Мораг Тонг и Каммона Тонг.

Большая часть данмеров поклоняется Храму Трибунала: это АЛЬМСИВИ (живые боги Вивек, Сота Сил и Альмалексия), Предтечи (даэдрические принцы Азура, Боэтия и Мефала), а также святые Храма (Неревар, Олмс, Рилмс и т.д.). Храм Трибунала является официальной религией. Тем не менее, последователи есть и у Дагот Ура, и у Дома Забот, состоящего из четырех даэдрических принцев - Шеогората, Малаката, Молаг Бала и Мерунеса Дагона, но данная религия объявлена вне закона. Эшлендеры же не признают АЛЬМСИВИ, считая их ложными богами, и поклоняются Азуре, Мефале и Боэтии, а также духам и предкам (кстати, предков почитают все данмеры независимо от происхождения). Вражда между Трибуналом и эшлендерами не утихает в основном из-за религиозных разногласий.

Пассивные навыки данмеров главным образом сосредоточены на магии и огненном уроне:

  • Ashlander (Эшлендер) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Парное оружие на 15%. Снижает урон от нахождения в лаве на 50%.
  • Dynamic (Энергичный) - увеличивает ваши максимальные магию и запас сил на 6%.
  • Resist Flame (Сопротивление огню) - увеличивает ваш максимальный запас магии на 3% и сопротивляемость огню на 2079.
  • Destructive Ancestry (Разрушительные предки) - увеличивает ваш огненный урон на 7%. Увеличивает ваш морозный и электрический урон на 2%.
Аргониане

Аргониане - удивительные жители Чернотопья, болот на юго-востоке Тамриэля. Внешне похожие на ящеров, они ненавидят, когда их так называют (аналогично "кошкам" у каджитов). В физиологическом плане аргониане в большей степени отличаются от остальных рас: предпочитают теплый климат, но переносят и холода; покрыты чешуей и обладают жабрами, позволяющими дышать под водой, а также сильными и быстрыми ногами; откладывают яйца для продолжения потомства; обладают иммунитетом к болезням и ядам. Особую роль в жизни аргониан играют деревья Хист, с которыми они связаны на ментальном уровне.

Благодаря своей физиологии, из аргониан получаются отличные воры и воины, но и магические искусства (в основном алхимия) им не чужды.

Аргониане разделены на множество племен и предпочитают не выходить за пределы Чернотопья. Если вы встретитесь с аргонианином, то это либо представитель племени саскхлил, дружелюбно относящегося ко всем расам, либо лукайул - "подчинившийся" аргонианин, который прожил под властью другой культуры слишком долгое время. До образования Эбонхартского Пакта большое количество аргониан находилось в рабстве у данмеров.

Пассивные навыки аргониан сосредоточены на здоровье и танковании. Зачастую из аргониан получаются хорошие танки и целители:

  • Amphibian (Земноводный) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Посох восстановления на 15%. Увеличивает скорость плавания на 50%.
  • Resourceful (Изобретательный) - увеличивает ваш максимальный запас магии на 3%. Выпив зелье, вы восстанавливаете 12% от максимальных здоровья, магии и запаса сил.
  • Argonian Resistance (Аргонианское сопротивление) - увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 9% и сопротивляемость ядам и болезням на 1485.
  • Quick to Mend (Быстрая поправка) - увеличивает эффективность наносимого и принимаемого вами исцеления на 5%.

Имперцы

Имперцы - жители Сиродила, центральной части Тамриэля. Так как имперцы не отличаются высоким ростом или грубой физической силой, в большей степени они полагаются на интеллект: их отличает высокий профессионализм и дисциплинированность; кроме того, многие имперцы известны как могущественные маги. Многие жители Сиродила являются отличными дипломатами и торговцами.

Во многом форма правления имперцев похожа на бретонскую: во главе стоит Император, руководящий Советом старейшин, а в областях сидят местные правители. Религия имперцев связана с верой в Восемь божеств. Во времена Второй империи сиродильский культ оказал влияние на пантеоны многих рас.

В TESO действие проходит в период Междуцарствия, когда на трон взошла Кливия Тарн, а Сиродил страдает от Культа Червя, армий альянсов, даэдра и бандитов. Большая часть имперцев бежала в другие земли и присоединилась к трем альянсам.

Пассивные навыки имперцев сосредоточены главным образом на здоровье и стамине, из них получаются неплохие стамина-бойцы и танки:

  • Diplomat (Дипломат) - увеличивает скорость получения опыта в навыке Одноручное оружие и щит на 15%. Увеличивает получаемое золото на 1%.
  • Tough (Выносливость) - увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 12%.
  • Conditioning (Атлетизм) - увеличивает ваш максимальный запас сил на 10%.
  • Red Diamond (Красный бриллиант) - в ближнем бою у вас появляется 10% шанс восстановить 6% от вашего максимального здоровья.
P.S. Для того, чтобы поиграть за имперца, вам необходимо приобрести Имперское цифровое издание в кронном магазине.

Наилучшие расы для каждой роли

Танки
Лучший выбор: аргониане и имперцы

Аргониане являются лучшим выбором для танков из-за их пассивного навыка, увеличивающего количество восстанавливаемого зельями здоровья, магии и запаса сил на 12%. Кроме того, у них на 9% больше здоровья и их проще лечить за счет 5%-ого повышения эффективности получаемого исцеления.

Второй выбор - имперцы. Их пассивные навыки увеличивают ваше максимальное количество здоровья на 12%, а запаса сил - на 10%. Кроме того, с 10%-ым шансом имперцы могут восстановить в ближнем бою 6% от своего здоровья. Также они могут перейти в стамина-дд из-за большого количества запаса сил.

Хилеры
Лучший выбор: высокие эльфы, бретонцы и аргониане

У высоких эльфов и бретонцев увеличено количество магии на 10%, что усиливает исходящее исцеление. Также высокие эльфы восстанавливают магию на 9% быстрее, а бретонцы снижают затраты магии на способности на 3%.

Аргониане же хороши в роле хилеров за счет увеличения максимального запаса магии на 3% (здесь же и 12%-ое увеличение восстанавливаемого зельями здоровья, магии и запаса сил) и усиления эффективности исходящего исцеления на 5%.

Дд, ориентированный на магию
Лучший выбор: высокие эльфы и темные эльфы

Обе расы хороши для этой роли - зависит от того, какой именно урон вы хотите наносить. Если вы планируете бегать с огненным посохом, выбирайте темного эльфа, если же хотите меняться между огненным, морозным и электрическим уроном - берите высокого эльфа. У высоких эльфов на 10% больше магии, у темных - на 9%; высокие эльфы наносят на 4% больше огненного, морозного и электрического урона, в то время как темные эльфы наносят на 7% больше огненного урона и на 2% больше морозного и электрического урона. Также темные эльфы имеют высокую сопротивляемость огненному урону.

Дд, ориентированный на стамину
Лучший выбор: редгарды и каджиты

Редгарды являются лучшим выбором для стамина-дд благодаря своим пассивным навыкам - увеличенному количеству запаса сил на 10% и ускоренному восстановлению запаса сил на 9%; кроме того, раз в 5 секунд атаки ближнего боя восстанавливают 3% запаса сил.

Каджиты тоже являются интересным выбором, так как они обладают ускоренным восстановлением запаса сил на 10% и увеличением рейтинга критического удара на 8% (хотя их лимит запаса сил меньше, чем у редгардов).

Остальные расы
Норды
обладают хорошими пассивными навыками для танка - у них на 9% больше здоровья, на 20% быстрее восстановление здоровья; кроме того, они получают на 6% меньше урона. Вы можете создать хорошего танкующего персонажа-норда, но наиболее популярные варианты остаются за аргонианами и имперцами.

Лесные эльфы могут себя показать в роли стамина-дд за счет увеличения запаса сил на 6% и ускоренного восстановления запаса сил на 21%, но они уступают редгардам. Босмеры, скорее, отлично подойдут для персонажей-ганкеров.

Орков можно представить как в роли танков, так и в роли стамина-дд: они имеют на 6% больше здоровья и запаса сил, их легче исцелять за счет 5%-ого повышения эффективности получаемого исцеления и 20%-ого восстановления здоровья, а их атаки ближнего боя наносят на 4% больше урона. Тем не менее, орки лучше всего показывают себя в пвп благодаря пониженным затратам спринта на 12% и увеличенной скорости спринта на 10%.

Если вам хочется играть за определенную расу, но не устраивает идущий в комплекте альянс - приобретите улучшение "Любая раса, любой альянс", которое содержится в наборе приключенца в кронном магазине (улучшения - учетная запись).

Которых часто называют высокими эльфами - стройный народ, представители которого обладают высоким интеллектом и предрасположенностью к использованию магии. Их всегда можно узнать по высокому росту, заострённым ушам и золотистой коже. Многим альтмеры покажутся слегка заносчивыми, но они - лучшие маги Тамриэля. Кроме этого, высокие эльфы славятся своим утончённым искусством и изысканной архитектурой.

Способность Эффект
Талант к разрушению (Destruction Talent) Посох разрушения на 15 %.
Зарядка заклинаний (Spellcharge) Ускоряет восстановление маны в бою на 3 %.
Дар Магнуса (Gift of Magnus) 4 %.
Талант к стихиям (Elemental Talent) Увеличивает урон, наносимый холодом, огнём и молниями на 2 %.

Босмеров нередко именуют лесными эльфами из-за мест их исконного обитания. Босмеры похожи на высоких эльфов, но обладают гораздо меньшим ростом, чуть более тёмной кожей и диким темпераментом. Благодаря небольшому росту они крайне быстро передвигаются и известны как превосходные воры. Жизнь в лесах сделала из представителей этого народа отменных лучников. Кроме этого, они имеют хорошую сопротивляемость ядам.

Способность Эффект
Специалист по лукам (Archery Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лук на 15 %.
Стойкость (Vigor) 3 %.
Сопротивление болезням (Resist Affliction) Увеличивает сопротивление ядам и болезням на 8 . Увеличивает максимальное кол-во очков выносливости на 1 %.
Бесшумность (Stealthy) 1 3 %.

Одна из «звериных» рас Тамриэля, гуманоиды, похожие на кошек. Невероятно проворные и ловкие, они становятся исключительными ассасинами и ворами, а так же хорошими воинами. Пожалуй самой известной особенностью каджитов является их любовь к сладостям, в частности лунному сахару. Сообществом каждитов руководят кочевые вожди и торговые магнаты, а их жизнь тесно связана с фазами луны.

Способность Эффект
Специалист по средней броне (Medium Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Средняя броня на 15 %.
Надежность (Robust) 5 %.
Бесшумность (Stealthy) Увеличивает радиус скрытности на 1 метр. Увеличивает урон, наносимый из скрытности на 3 %.
Кровавая бойня (Carnage) Увеличивает рейтинг критических атак оружием ближнего боя на 1 % и урон, наносимый критическими ударами на 5 %.

Были первыми людьми, прибывшими на континент. Своей родиной они считают Скайрим - холодную, гористую провинцию на севере Тамриэля. Это гордый и физически сильный народ, способный выдерживать суровый северный климат. Благодаря своей выносливости и силе, сравнится с которой могут только орки, а так же умению сражаться, они считаются могучими воинами.

Способность Эффект
Специалист по двуручному оружию (Two-Handed Weapon Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Двуручное оружие на 15 %.
Надежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5 %.
Сопротивление холоду (Resist Frost) Увеличивает сопротивление холоду на 11 . Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1 %.
Прочность (Rugged) Увеличивает рейтинг брони на 2 .

Или тёмные эльфы - проклятый эльфийский народ, отличительными особенностями которого является пепельная кожа и красные глаза. Они с подозрением и неприязнью относятся к любым чужестранцам и зачастую могут показаться грубыми и замкнутыми. В то же время данмеры - превосходные воины и маги, особенно хорошо владеющие стихией огня.

Способность Эффект
Амбидекстрия (Ambidexterity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Два клинка на 15 %.
Энергичность (Dynamic) Увеличивает максимальное количество очков маны и выносливости на 2 %.
Сопротивление огню (Resist Flame) Увеличивает сопротивление огню на 11 . Увеличивает максимальное кол-во очков маны на 1 %.
Огненный дар (Flame Talent) Увеличивает силу заклинаний с эффектом огня на 1 .

Народ рептилоподобных гуманоидов, считающий своими прародителями деревья под названием Хист и поклоняющийся им. Аргониане известны своей способностью адаптироваться и выживать в любых условиях. Они не подвержены действию ядов и болезней, а так же умеют дышать под водой. Остальные расы смотрят на аргониан сверху вниз. Несмотря на это они могут быть преданными союзниками.

Способность Эффект
Эксперт в восстановлении (Restoration Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Посох восстановления на 15 %.
Земноводное (Amphibious) Увеличивает скорость плавания на 50 % и эффективность зелий на 5 %.
Стойкость аргониан (Argonian Resistance) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья на 1 % и сопротивление ядам и болезням на 8 .
Быстрая поправка (Quick to Mend) Усиливает входящее лечение на 2 %.

Считают себя людьми, несмотря на то, что в их венах течёт немалая толика эльфийской крови. Благодаря этому, они обладают свойственной людским расам силой, а так же природным талантом к магии. Большая часть этого народа живёт в провинции Хай Рок. Бретонцы известны эксцентричностью своих взглядов, высоким интеллектом, хорошим чувством юмора а так же исключительными поварами.

Способность Эффект
Специалист по лёгкой броне (Light Armor Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Лёгкая броня на 15 %.
Дар Магнуса (Gift of Magnus) Увеличивает максимально кол-во очков маны на 4 %.
Сопротивление магии (Spell Resistance) Увеличивает сопротивление заклинаниям на 2 .
Управление маной (Magicka Mastery) Снижает затраты маны при использовании заклинаний на 1 %.

Крепкий темнокожий народ, живущий в суровых пустынях Хаммерфелла. Они - одни из лучших воинов Тамриэля, известные высокой сопротивляемостью ядам, а так же способностью легко выдерживать сухой и горячий пустынный климат. Вся культура редгардов построена на воинском мастерстве, они нередко становятся разведчиками и наёмниками. Редгарды отрицательно относятся к магии и обладают независимым характером, из-за чего им иногда трудно подчиняться приказам других.

Способность Эффект
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15 %.
Неутомимость (Vigor) Ускоряет восстановление выносливости в бою на 3 %.
Закалка (Conditioning) 4 %.
Выброс адреналина (Adrenaline Rush) Возвращает игроку 1 очко выносливости при успешной атаке оружием ближнего боя. Восстановление может происходить не чаще чем 1 раз в 3 секунды.

Или орсимеры - одна из родных рас Тамриэля. Их грубость, сила и выносливость общеизвестны. Несмотря на репутацию варваров, орки отважны, следуют собственному кодексу чести и сохраняют верность несмотря ни на что. Вдобавок, они являются одними из лучших кузнецов Тамриэля, а их снаряжение высоко ценится другими народами. Орка легко узнать по крупной мускулистой фигуре, зелёной коже и длинным нижним клыкам.

Способность Эффект
Специалист по тяжёлой броне (Heavy Armor Expertise) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Тяжёлая броня на 15 %.
Гора мускул (Brawny) Увеличивает максимальное кол-во очков здоровья и выносливости на 2 %.
Надежность (Robust) Ускоряет восстановление здоровья в бою на 5 %.
Быстрота (Swift) Снижает стоимость спринта на 4 % и увеличивает его скорость на 3 %.

Давние хозяева Тамриэля, сумевшие объединить большую его часть под знамёнами единого государства. Они не столь сильны как орки или норды, не обладают такими ярко выраженными способностями к магии, как альтмеры или бретонцы, но являются великолепными дипломатами и торговцами, а так же дисциплинированными воинами. Родиной имперцев является Сиродил, расположенный в центре континента и сейчас переживающий тяжёлые времена из-за нашествия даэдра Молаг Бала.

Способность Эффект
Мастерство щита (Shield Affinity) Увеличивает опыт, набираемый веткой умений Одноручное оружие и щит на 15 %.
Закалка (Conditioning) Увеличивает максимальное количество очков выносливости на 4 %.
Выносливость (Tough) Увеличивает максимальное количество очков здоровья на 4 %.
Красный бриллиант (Red Diamond) Персонаж получает 10 % шанс восстановить 2 оч. здоровья при атаке оружием ближнего боя.