Tinker's construct модификаторы. Создание молота Tinkers’ Construct. Шаблон крафта рапиры

Предисловие

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин . (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Итак, начнем же.

Боевое оружие.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.

Лезвие меча - Манулин
Стержень - Бумага
Малый поперечный эфес - Бумага.

Улучшение рапиры.

Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.

Большое лезвие меча - Манулин
Прочный стержень - Бумага
Пластина - Бумага

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.

Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.
Головка лопаты - Обсидиан
Пластина - Бумага

Прочное крепление - Бумага
Прочный стержень - Бумага

Улучшение копателя.

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)

Завершает список королевский молот.

Шаблон крафта.
Головка молота - Обсидиан
Пластина - Бумага
Прочный стержень - Бумага.

Улучшение молота.

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате. Пользуйтесь на здоровье)

Тип – оружие;

Урон – 50;

Где искать – делать самому;

Складываемый – нет.

Описание и особенности

Ну а что вы скажете про тесак, который будет наносить 50 единиц урона, созданном в моде ? Это замечательный показатель, который перекрывает то, что с данным тесаком вы получаете эффект Усталости 3 уровня и удары наносите гораздо медленнее, чем обычно, и такой урон может существенно упростить вам существование и борьбу со злостными вредителями – враждебными мобами, да и на арене ПВП им можно помахать, хотя в данном случае все-таки решение удачней, так как броня ей по сути не очень серьезная помеха. Итак, давайте разбираться как же можно сделать такой чудо-тесак:

Для начала собираем обычный тесак:

Для сборки вам потребуется:

  1. Большое манулиновое лезвие меча, и делается это путем литья расплавленного в плавильне манулина в специальную форму;
  2. Бумажная пластина;
  3. Два прочных стержня из бумаги.

При создании данного оружия мы получили 3 слота для модификации, а также за счет 3 бумажных частей еще + 3 слота модификаций, то есть теперь их 6.

Чтобы добавить еще три слота мы отправляемся к , и кликаем на нее правой кнопкой мыши, заходя в их интерфейс. Вы увидите приблизительно следующее (здесь показан интерфейс инструментальной станции, однако, в кузнице все будет одинаково, только добавятся некоторые оружия и инструменты):

В ячейку 2 вы помещаете тесак, а в ячейки поз. 1 по очереди модификаторы, которые видите снизу (модификаторов 3 штуки):

Теперь общих слотов для модификаций получилось целых 9 штук.

Начинаем заточку предмета и используем для этого кварцевые блоки. Понадобится их уйма – 160 блоков кварца, поэтому придется потрудиться в Нижнем мире, собирая этот материал, поэтому при сборе лучше использовать кирку с эффектом “Удача” (это можно получить путем чарования или же просто создать такую кирку, ведь в Tinkers Construct можно и это)

Поместив кварцевые блоки в ячейки поз 1, помещаем тесак в ячейку 2. Видим в ячейке поз 3 тесак с уже изменившимися характеристиками. Забираем тесак из 3 ячейки и снова помещаем его в ячейку поз 2. Повторять вам это придется до тех пор, пока не закончатся все 160 блоков, то есть с учетом того, что блоков 160, то понадобится 80 перемещений, однако, поглядите какой вас ждет результат:

50 единиц урона – это совсем не шутка, поэтому с таким оружием вы будете себя чувствовать комфортно практически в любой схватке.

Смысл модификаторов (улучшений) заключается в замене ванильных чар, но есть и такие, которым в ванильке нет аналогов. Количество улучшений инструментов или оружия ограничено (от 3 до 5), поэтому часто предмет улучшают для какой-нибудь одной цели. Улучшаются предметы в кузне, при клике на левую верхнюю иконку - ремонт и улучшения.

Также краткое описание модификаторов - в книжке "Материалы и Вы".

Алмаз повышает прочность на 500 ед.

Изумруд повышает прочность на 50% от базовой.

Если базовая прочность изделия больше 1000, то повышать прочность выгоднее изумрудом, а если меньше 1000, то алмазом.

Если речь идет о стрелах, арбалетных болтах или сюрикенах, то "Прочность" - это количество снарядов в упаковке. Алмаз прибавляет к этому количеству 50 единиц, изумруд - всё те же 50% от исходного. То есть, если базовое число снарядов больше 100, то лучше поднимать "Прочность" изумрудом, если меньше 100, то алмазом.

Кварц - "Острота". Повышает урон. "Острота" - она и в Африке "Острота". Всего существует 5 уровней, на каждый уровень улучшения тратится 72 кварца.

Лазурит - "Удача" или "Добыча". Для получения "Удачи III" или "Добычи III" потребуется 360 штук лазурита.

Оселок + кремень - "Усиление". Уровень добываемого материала поднимается на уровень оселка.

Например : у вас есть бумажная кирка. Если вы в модификаторе используете маньюлиновый оселок, то сможете добывать этой киркой даже кобальт. По моему, бессмысленная модификация. Легче сразу сделать маньюлиновую кирку и не париться.

Шелковый камень - "Шелковое касание". Я всегда с собой ношу отдельную кирку на шелк. Крафтится из изумруда и шелковой ткани:


Красная пыль - "Скорость". Повышает скорость атаки для оружия, для инструмента соответствует зачарованию "Эффективность". На каждый уровень тратится 50 красной пыли, прибавляя по 20% к эффекту. Чтобы прокачать на 5 уровней, понадобится 250 красной пыли.

Жемчуг + Обсидиан - "Палач". Увеличивает шанс получения головы от скелета, скелета-иссушителя, крипера или зомби. Всего существует 10 ступеней, каждая увеличивает шанс выпадания головы на 10%

Укрепитель - "Укрепление". Имеет 5 уровней, при каждом улучшении используется 1 укрепитель. Каждый уровень приносит 20% к прочности. А "Укрепление" 5-го уровня дает "Неразрушимость".


Маринованный паучий глаз - "Бич членистоногих". На каждый уровень тратится 24 маринованных паучьих глаз и прибавляется 7 урона к паукам. Максимально на "Бич членистоногих V" придется потратить 120 маринованных паучьих глазок, что даст +35 урона по паукам. Работает ли это на жуках, я так и не понял.


Освященная земля - "Святой урон". На каждый уровень тратится 24 святой земли и прибавляется 7 урона к нежити. Максимально на "Святой урон V" придется потратить 120 святой земли и это даст +35 урона к нежити. Исключительно для оружия против зомбаков и скелетов. Освященная земля жарится в ванильной печи из кладбищенской земли:


Кость нежити - "Вампиризм". Суть проста - бьешь врага и получашь + к своему хп. Всего 10-го уровней, каждый уровень повышает силу зачарования на 10%. Кость нежити выпадает из скелетов иссушителей с начальным шансом 7%. Правда, найти в аду скелета-иссушителя - это адская удача.

Огненный порошок - "Огнеопасность". Имеет 5 уровней, на каждый уровень тратится 25 огненного порошка. Каждый уровень добавляет к базовому урону еще и 1,67 урона огнем (На V уровне урон составляет 8,33), а время горения увеличивается с 4 секунд на уровне I до 16 секунд на уровне V.

Поршень - "Отдача". На один уровень зачарования тратится 10 поршней. Кстати этот модификатор имеет 99 (!) уровней. Если сделать меч с 99 уровнем "Отдачи", то бедных мобов уносит примерно на 140-150 блоков от места атаки:D

Звезда ада - "Связь души". Обеспечивает сохранность вещи в инвентаре при вашей смерти. Этумодификацию следует проводить с теми инструментами и оружием, которые заточены на определенную функцию ("Добыча III" или "Удача III" и др.).

Эспандер-горизонталь и эспандер-вертикаль - "Ширина ++" и "Высота ++". Для фанатов терраформинга и метростроя. Увеличивает вырубку блоков по высоте и по ширине на 1 блок. Молот будет вырубать квадрат 5 на 5 блоков, кроме 4-ех угловых блоков.


Запоминающий мох - "Починка". При получении опыта от работы предмета (добыча угля и пыли, убийство мобов и т.п.) он не "падает" в шкалу опыта, а сохраняется и в какой-то момент тратится на починку. Три уровня - на каждый по 1-му мху.

Крафт мха: из 9-ти замшелого булыжника мы крафтим шарик мха, потом этим шариком ПКМ по книжному шкафу. При этом расходуется 10 лвл-ов опыта. Если опыта нет в наличии, то мох в запоминающий не превратится.


TNT (3 шт) - "Взрывоопасность". При сломе блоков инструментов, они исчезают. Всего 3 уровня. На каждый уровень расходуется по 3 ТNТ.

Светопыль (2 шт.) и око края - "Свечение". Одноразовое улучшение. Предмет ставит под игроком блок светоснежка примерно через каждые 8 блоков. На установку каждого блока
тратится по 1 прочности, Рекомендуется при напряженке с зельями ночного зрения, а также при отсутствии сета пещерного скорпиона.

Прожаренный плод хоруса - "Вознесение". Максимально тратится 50 плодов. При попадании по врагу, тот уходит в парение над землей (максимум на 1,75 секунды). Представьте сюрикены с одной бумажной частью, с "Вознесением" и остальное - кварц;)

Рыбы (2 шт.) - "Плавники". Позволяет снарядам не тормозить в воде. Удобно для исследования подводных крепостей с помощью легкого лука или сюрикенов.

Паутина - "Запутанность". Замедляет врага. Всего три уровня, каждый требует 1 паутину и обеспечивает замедление примерно на 1 секунду. При "Замедлении III" вражина будет тормозить почти 3 секунды

Embossment .

Речь идет о переносе особенностей одного вида материала на готовый инструмент или оружие без потери попытки улучшения (!!!).

Пример . Возьмем кирку полностью из маньюлина, базовые особенности - "Хладнокровность" и "Ненасытность". Если использовать модификатор, в состав которого входит какая-либо часть из бумаги, то особенность бумаги "Переписываемость" добавится к уже существующим. И теперь у нас будет возможность улучшить маньюлиновую кирку не 3, как раньше, а 4 раза.

Тип – модификаторы оружия и инструментов;

Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;

Складываемый – все складываются.

Описание и особенности

Все оружия и инструменты , которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.

Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в или в . Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:

  1. В данное место вы будете укладывать модификаторы;
  2. Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
  3. Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.

Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.

Название Способности Количество штук за одну модификацию Описание
Алмаз Увеличивает прочность на 500 единиц 1 Использовать можно только один раз
Изумруд Увеличивается прочность на 50 % 1 Использовать можно только один раз. Добавляет 50% к итоговой прочности, т.е. если модификатором был алмаз, то при добавлении 50% будет учтена и добавляемая прочность 500
Красная пыль +0.08 увеличение скорости(полная модификация увеличит скорость на 4) 50 Можно использовать на инструменты и короткий лук, однако, нельзя применить для оружия ближнего боя
Авто-ремонт инструментов и оружия 1 Инструмент или оружие будет восстанавливать при 1 уровне восстановления 1 единицу прочности в среднем за 20 секунд. Предмет не восстанавливается при его использовании.
Лавовый кристалл Переплавляет все, что вы добываете, если это можно переплавить 1 Если вы ударите моба, то он загориться. Можно использовать с Удачей, однако, нельзя использовать с Шелковым касанием.
Лазурит Придает инструменту эффект “Удача” 450 При улучшении предмета 100 лазурита получите эффект Удача 1При улучшении предмета 300 лазурита получите эффект Удача 2При улучшении предмета 450 лазурита получите эффект Уадча 3
Кварц Нижнего мира Увеличивает урон 72 Добавляет по единице урона при добавлении 1, 24, 48 и 72 кварца соответственно, однако, если вы затачиваете рапиру, то в данном случае она не будет получать единицу урона при добавлении 1 кварца
Огненный порошок При ударе цель начинает гореть 25 Цель будет гореть 1 секунду за каждые 5,6 огненного порошка, добавленного при улучшении
Некротическая кость Восстанавливает вам здоровье при ударе противника 1 При одном ударе вы будете восстанавливать 2 ХП за каждую некротическую кость
Шелковое касание 1 Невозможно использовать вместе с Удачей и Авто-ремонтом
большая обсидиановая пластина Делает предмет укрепленным 1 С каждым уровнем укрепления предмет становится прочнее, итогом становится неразрушимость
Поршень Отбрасывание 10 Каждое последующее добавление поршня увеличивает дистанцию отбрасывания
+

Жемчужина Края

В результате убийства можно получить голову 1 8 уровень фактически будет составлять 100 % шанс получения головы с убитого моба или игрока
Приготовленный паучий глаз Накладывает эффект “Бич членистоногих” – дополнительный урон паукам 4 2-4 ХП за каждый уровень модификации
Освященная земля Дополнительный урон нежити 36 2-4 ХП за каждый уровень
Алмаз+

Золотой блок

+ 1 Модификация предмета 1
Звезда нижнего мира + 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз
Зачарованное золотое яблоко+

Алмазный блок

+ 1 Модификация предмета 1 Можно использовать только один раз

Теперь вы знаете какие модификаторы есть в Tinker Construct, а также познакомились с характеристиками, которые они добавляют, а также какое именно количество возможно использовать за одну модификацию предмета.

Есть еще одна особенность – за каждый элемент из бумаги в предмете, который создаете, вы получаете + 1 слот для модификации.

Предмет без бумажных частей имеет 3 слота для модификаций.

Предмет, полностью сделанный из бумаги – 6 слотов.

И если вы сделали предмет, использовав 2 бумажные части, тогда получаем 3 + 2 = 5 слотов, доступных для модификаций.

Данное свойство можно активно использовать, чтобы значительно совершенствовать оружие или инструменты.