Проверочная работа «Кодирование изображения. Тестовая работа "кодирование информации" Базовый растровый формат изображений для Windows, поддерживаемый всеми приложениями

» [Учителю][Тесты][Графический редактор]

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ТЕСТ

1. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;
  2. хранение кода изображения;
  3. создание изображений;
  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);
  2. прямоугольник;
  3. круг;
  4. палитра цветов;
  5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;
  2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
  3. среду графического редактора;
  4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;
  2. зерно люминофора;
  3. пиксель;
  4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;
  2. видеоадаптер;
  3. растр;
  4. дисплейный процессор.

8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
  2. двоичный код графической информации;
  3. электронный луч;
  4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

  1. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
  2. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
  3. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
  3. устройство, управляющее работой монитора;
  4. часть оперативного запоминающего устройства.

12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

  1. 2 байта;
  2. 4 байта;
  3. 256 бит;
  4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

  1. красного, зеленого, синего и яркости;
  2. красного, зеленого, синего;
  3. желтого, зеленого, синего и красного;
  4. желтого, синего, красного и белого;
  5. желтого, синего, красного и яркости.

14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 10000 бит;
  2. 10000 байт;
  3. 10 Кбайт;
  4. 1000 бит.

15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 100 бит;
  2. 400 байт;
  3. 800 бит;
  4. 100 байт?

16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

  1. 100 бит;
  2. 100 байт;
  3. 400 бит;
  4. 800 байт.

КЛЮЧ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2

>>Інформатика 9 клас >> Інформатика: Узагальнюючий урок (9 клас)

Практична робота до предмету Інформатика 9 клас .

Розгляд теми: Узагальнюючий урок (9 клас)

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ТЕСТ

1. Одной из основных функций графического редактора является:

1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1. точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

1. векторной графики;
2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1. полный набор графических примитивов графического редактора;
2. среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

1. точка;
2. зерно люминофора;
3. пиксель;
4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор.


8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

1. устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.


12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

1. красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.


14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

1. 10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.


15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

1. 100 бит;
2. 400 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?


16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

1. 100 бит;
2. 100 байт;
3. 400 бит;
4. 800 байт.


КЛЮЧ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2

Надіслано вчителем інформатики Кириченко В. М.

Планування уроків з інформатики онлайн , завдання та відповіді по класам, домашнє завдання з інформатики 9 класу

ТЕСТ « Кодирование информации»

Вопрос 1

За наименьшую единицу измерения информации принят...

A . 1 файл

B . 1 бит

C . 1 байт

D . 1 Кбайт

Вопрос 2

Чему равен 1 байт?

A . 10 бит

B . 10 Кбайт

C . 8 бит

D . 8 точек

Вопрос 3

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?

A . 10 000 бит

B . 1 024 байта

C . 10 Кбайт

D . 1 000 бит

Вопрос 4

Наибольший информационный объем будет иметь файл, содержащий...

A . 1 страницу текста

B . черно-белый рисунок 100 Х 100 пикселей

C . аудиозапись длительностью 1 мин.

D . видеоклип длительностью 1 мин.

Вопрос 5

Назовите формы представления графической информации.

A . Аналоговая и дискретная

B . Векторная и аналоговая

C . Дискретная и векторная

Вопрос 6

Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

A . точка

B . дюйм

C . пиксель

D . сантиметр

E . растр

Вопрос 7

Пиксель на экране монитора представляет собой:

A . минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет

B . двоичный код графической информации

C . электронный луч

D . совокупность 16 зерен люминофора

Вопрос 8

Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

A . 2 байта

B . 4 бит

C . 8 бит

D . 4 байта

E . 1 Кбайт

F . 1 байт

Вопрос 9

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 16-ю градациями серого цвета размером 10 х 10 пикселей. Каков информационный объем этого файла?

A . 100 бит

B . 400 бит

C . 800 бит

D . 400 байт

E . 100 байт

Вопрос 10

Количество цветов в палитре (N ) и количество информации, необходимое для кодирования каждой точки (I ), связаны между собой и могут быть вычислены по формуле:

A. N=2^i

E . I =N ^2

Вопрос 11

Глубина цвета - это...

A . количество информации, которое используется для кодирования цвета одной точки изображения

B . количество информации, которое используется для кодирования цвета всего изображения

C . определенно количество информации, необходимое для получения цвета на изображении

Вопрос 12

Базовые цвета палитры RGB :

A . красный, синий и зеленый

B . синий, желтый, зеленый

C . красный, желтый и зеленый

D . голубой, желтый и пурпурный

Вопрос 13

Базовые цвета палитры CMYK :

A . красный, желтый, пурпурный

B . желтый, голубой, пурпурный

C . красный, голубой, зеленый

D . синий, желтый, красный

E . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

Вопрос 14

Базовые цвета палитры HSB :

A . красный, зеленый, голубой

B . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

C . желтый, пурпурный, голубой

D . синий, желтый, красный

Вопрос 15

Перевод графического изображения из аналоговой формы в дискретную называется…

A . дискретизация

B . формализация

C . переадресация

D . дискредитация

Вариант 1.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 4-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 6 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 16-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 500*512?

4.Видеопамять делится на 2 страницы. Разрешающая способность монитора 1024*768. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 9.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 250 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 500*512. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 16 цветов?

Вариант 2.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 16-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 7 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 256-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 640*480?

4.Видеопамять делится на 3 страницы. Разрешающая способность монитора 500*512. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 8.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 937,5 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 800*600. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 256 цветов?

Вариант 3.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 8-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 9 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 32-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 1024*768?

4.Видеопамять делится на 4 страницы. Разрешающая способность монитора 800*600. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 6.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 900 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 640*480. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 256 цветов?

Вариант 4.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 512-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 3 бита. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 16-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 640*480?

4.Видеопамять делится на 2 страницы. Разрешающая способность монитора 500*512. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 10.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 375 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 400*512. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 32 цветов?